Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14378
Title: Личностные изменения у студентов-психологов за время обучения в вузе
Other Titles: Personality changes of students with Major in psychology during the university education
Authors: Pogorova, R. I.
Погорова, Р. И.
Keywords: psychological maturity
personal growth
psychological education
обучение студентов-психологов
личностная зрелость
личностный рост
Issue Date: 2014
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Погорова, Р. И. Личностные изменения у студентов-психологов за время обучения в вузе / Р. И. Погорова // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2014. – № 9. – С. 214-221.
Abstract: The research is devoted to the verification of hypothesis that positive dynamics of personal maturity is more expressed in students of psychology as compared to students of other professions during the university education. Some factors of personal growth are discussed: motivational support, information and skills equipment and student activity due to the facilitated transformation of self. In the empirical investigation there were 483 university students of different professions and years of study involved. The results show that the period of university education is associated with the personal development of students. Students of psychology show more changes in the direction of personal maturity than students of other professions. Psychology students in different universities show varying degrees of changes in the time of university education in the direction of personal maturity that are conditioned by different cultural contexts of the universities, different concepts of training, specific teacher qualification.
Исследование посвящено проверке гипотезы, что положительная динамика становления личностной зрелости в процессе обучения более выражена у студентов направления «психология» по сравнению со студентами других направлений и специальностей. Обсуждаются некоторые факторы личностного становления: мотивационная поддержка, оснащенность информацией и навыками, активность студентов, направленная на самоизменение. В эмпирическом исследовании приняли участие 483 студента различных направлений подготовки и различных лет обучения. Обнаружено, что время обучения в вузе сопряжено с личностным развитием студентов. Студенты-психологи показывают более выраженные изменения в сторону личностной зрелости, чем студенты иных направлений подготовки. Студенты-психологи обнаруживают разную степень изменений за время учебы в вузе в сторону личностной зрелости, обусловленную разными культурными контекстами, в которые погружены вузы, разными концепциям профессиональной подготовки, специфической квалификацией преподавателей.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14378
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14378
ISSN: 1562-2983
1994-8484
Source: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. – 2014. – № 9
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Погорова.pdf329.04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.