Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14670
Название: Зеленые насаждения города: возможности в формировании экологической культуры у младших школьников
Другие названия: Urban plantation: opportunities to form environmental culture in primary school children
Авторы: Kuprina, L. E.
Куприна, Л. Е.
Ключевые слова: environmental education of school students
excursion
urban plantation
экскурсия
зеленые насаждения
экологическое образование школьников
Дата публикации: 2014
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Куприна, Л. Е. Зеленые насаждения города: возможности в формировании экологической культуры у младших школьников / Л. Е. Куприна // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Науки о Земле / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2014. – № 4. – С. 121-129.
Аннотация (реферат): Urban plantation, adjacent to school grounds, when used properly as a means of learning can become an educational environment that forms the basics of ecological culture in primary school children. This seems to be the relevance of the theme stated by the author of the article. The author describes the main types of urban plants in Tyumen based on the known classification: parks, boulevards and public gardens. The features of their location in relation to the general educational institutions are analyzed, the data are tabulated. The places to take nature study excursions – the main form of environmental education in primary school students – are listed. The results of an experimental study are given: survey, tests carried out in 2009 and 2012 on the basis of 4 forms of school number 70 of Tyumen. The results of an experimental study are shown in the table and charts. Based on the results of the study, the author makes conclusions, highlights the main problems and suggests their solutions.
Зеленые насаждения города, прилегающие к территории школ, при правильном использовании их как средства обучения могут стать образовательной средой, формирующей у младших школьников основы экологической культуры. В этом видится актуальность заявленной автором темы статьи. На основе известной классификации автором представлена характеристика основных типов зеленых насаждений города Тюмени: парков, скверов, бульваров. Дается анализ особенностей их территориального размещения по отношению к общеобразовательным учебным заведениям, данные сводятся в таблицу. Выясняется наличие объектов для проведения природоведческой экскурсии – основной формы экологического образования младших школьников. Приводятся примеры результатов опытно-экспериментального исследования: анкетирования, срезовых проверочных работ, проводимых в 2009 и 2012 гг. на базе 4-х классов школы № 70 города Тюмени. Результаты опытно-экспериментального исследования демонстрируются в таблице и диаграммах. На основе результатов проведенного исследования автором делаются выводы,выделяются основные проблемы и предлагаются пути их решения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14670
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14670
ISSN: 1562-2983
1994-8484
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Науки о Земле. – 2014. – № 4
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Экология и природопользование

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
Куприна_121_129.pdf318.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.