Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/16950
Название: Ролевые игры и моделирование ситуации на занятиях по иностранному языку как средство обучения реальному общению
Авторы: Потекина, Т. О.
Ключевые слова: ролевые игры
моделирование ситуаций
российское образование
высшее образование в России
иностранные языки в вузе
методика преподавания иностранных языков
обучение реальному общению
активные методы
Дата публикации: 2011
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Потекина, Т. О. Ролевые игры и моделирование ситуации на занятиях по иностранному языку как средство обучения реальному общению / Т. О. Потекина // Известия Международного института финансов, управления и бизнеса : ежегодный научный сборник. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2011. – Вып. 6. – С. 295-299.
Аннотация (реферат): Role-playing games and modeling of the situation in foreign language classes are considered as a means of teaching real communication.
Рассматриваются ролевые игры и моделирование ситуации на занятиях по иностранному языку как средство обучения реальному общению.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/16950
ISBN: 978-5-400-00456-8
Источник: Известия Международного института финансов, управления и бизнеса : ежегодный научный сборник. – Тюмень, 2011. – Вып. 6
Располагается в коллекциях:Научные сборники, статьи, препринты

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Potekina_575_2011.pdf566.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.