Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17075
Title: Роль языковой олимпиады в повышении мотивации студентов неязыковых специальностей к изучению иностранных языков
Authors: Шилова, Л. В.
Keywords: студенческие предметные олимпиады
языковые олимпиады
задания олимпиады по иностранным языкам
Тюменский государственный университет
ТюмГУ
Тюменская область
российское образование
российское образование
высшее образование в России
образовательный процесс
иностранные языки в вузе
мотивация изучения иностранных языков
Issue Date: 2014
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Шилова, Л. В. Роль языковой олимпиады в повышении мотивации студентов неязыковых специальностей к изучению иностранных языков / Л. В. Шилова. – Текст : электронный // Инновации в рамках современного образовательного контекста в сфере языкового образования : сборник статей международной научно-методической конференции (Тюмень, 20 февраля 2014 г.) / редакционная коллегия : Л. В. Шилова (ответственный редактор), С. В. Мастерских, Е. А. Логинова, Е. А. Меньш ; автор рецензии О. Г. Клигерман. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2014. – С. 173-179.
Abstract: Рассматривается роль языковой олимпиады в повышении мотивации студентов неязыковых специальностей к изучению иностранных языков.
Conference name: Международная научно-практическая конференция "Инновации в рамках современного образовательного контекста в сфере языкового образования"
Conference date: 20.02.2014
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17075
ISBN: 978-5-400-00989-1
Source: Инновации в рамках современного образовательного контекста в сфере языкового образования : сборник статей международной научно-методической конференции. – Тюмень, 2014
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shilova_471_2014.pdf563.61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.