Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17617
Название: Образовательные потребности абитуриентов с инвалидностью и ОВЗ: проблемы и пути решения, социологический анализ
Другие названия: Educational needs of entrants with disabilities and with special health needs: problems and ways of solution, sociological analysis
Авторы: Dmitrakova, V. V.
Karasyov, V. A.
Marchenkova, A. V.
Дмитракова, В. В.
Карасев, В. А.
Марченкова, А. В.
Ключевые слова: educational needs
entrants with disabilities
entrants with special health needs
sociological analysis
accessible environment
conference
социологический анализ
абитуриент с ограниченными возможностями здоровья
доступная среда
образовательные потребности
абитуриент с инвалидностью
конференция
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Дмитракова, В. В. Образовательные потребности абитуриентов с инвалидностью и ОВЗ : проблемы и пути решения, социологический анализ / В. В. Дмитракова, В. А. Карасев, А. В. Марченкова. – Текст : электронный // Образование : молодежь, конкурентоспособность : сборник докладов Международной научно-практической конференции, приуроченной к 80-летнему юбилею академика Российской академии образования, доктора философских наук, профессора Г. Ф. Шафранова-Куцева (Тюмень, 21-22 сентября 2018 г.) / под редакцией М. М. Акулич, Е. В. Андриановой, Г. З. Ефимовой ; Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Тюменский научно-образовательный центр Российской академии образования, Западно-Сибирский филиал Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2018. – С. 240-245.
Аннотация (реферат): The article reviews the results of a monitoring study conducted on the territory of the Tyumen and Tomsk regions, the Krasnoyarsk Territory and the Khanty-Mansiysk Autonomous Okrug, to identify the main educational needs of applicants with disabilities and limited health opportunities. A sociological analysis of the data obtained, recommendations for solving identified problems are presented.
В статье рассматриваются результаты мониторингового исследования, проведенного на территории Тюменской и Томской области, Красноярского края и Ханты-Мансийского автономного округа, по выявлению основных образовательных потребностей абитуриентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.
Конференция: Международная научно-практическая конференция "Образование: молодежь, конкурентоспособность", приуроченная к 80-летнему юбилею академика Российской академии образования, доктора философских наук, профессора Г. Ф. Шафранова-Куцева
Дата конференции: 21.09.2018-22.09.2018
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17617
ISBN: 978-5-400-01506-9
Источник: Образование: молодежь, конкурентоспособность : сборник докладов Международной научно-практической конференции, приуроченной к 80-летнему юбилею академика Российской академии образования, доктора философских наук, профессора Г. Ф. Шафранова-Куцева. – Тюмень, 2018
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dmitrakova_849_2018.pdf840.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.