Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17691
Название: О некоторых образовательных характеристиках генерализированного доверия старшеклассников
Другие названия: Some educational characteristics of generalized trust of high school students
Авторы: Semenov, M. Yu.
Семенов, М. Ю.
Ключевые слова: trust
generalized trust
high school students
school
general education
competitiveness
conference
доверие
генерализированное доверие
старшеклассники
школа
общее образование
конкурентоспособность
конференция
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Семенов, М. Ю. О некоторых образовательных характеристиках генерализированного доверия старшеклассников / М. Ю. Семенов. – Текст : электронный // Образование : молодежь, конкурентоспособность : сборник докладов Международной научно-практической конференции, приуроченной к 80-летнему юбилею академика Российской академии образования, доктора философских наук, профессора Г. Ф. Шафранова-Куцева (Тюмень, 21-22 сентября 2018 г.) / под редакцией М. М. Акулич, Е. В. Андриановой, Г. З. Ефимовой ; Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Тюменский научно-образовательный центр Российской академии образования, Западно-Сибирский филиал Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2018. – С. 187-190.
Аннотация (реферат): The article is devoted to the identification of certain educational characteristics of generalized trust among high school students. The analysis of existing study approaches of trust at the levels of higher and general education is carried out. Based on the results of the questionnaire survey, the author tries to consider various educational characteristics that determine the level of generalized trust of high school students. The most obvious characteristics are: academic performance, relationships with teachers, the type of educational institution, the assessment of their own competitiveness.
Статья посвящена выявлению отдельных образовательных характеристик генерализированного доверия среди учащихся старших классов. Осуществлен анализ существующих подходов к изучению доверия как на уровне высшего, так и общего образования. На основании результатов анкетного опроса, автор предпринимает попытку рассмотреть различные образовательные характеристики, определяющие уровень обобщенного доверия старшеклассников. Среди наиболее явных характеристик выделены: успеваемость в обучении, отношения с учителями, тип общеобразовательного учреждения, оценка собственной конкурентоспособности.
Конференция: Международная научно-практическая конференция "Образование: молодежь, конкурентоспособность", приуроченная к 80-летнему юбилею академика Российской академии образования, доктора философских наук, профессора Г. Ф. Шафранова-Куцева
Дата конференции: 21.09.2018-22.09.2018
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17691
ISBN: 978-5-400-01506-9
Источник: Образование: молодежь, конкурентоспособность : сборник докладов Международной научно-практической конференции, приуроченной к 80-летнему юбилею академика Российской академии образования, доктора философских наук, профессора Г. Ф. Шафранова-Куцева. – Тюмень, 2018
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Semenov_846_2018.pdf366.07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.