Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17775
Title: Взгляд студентов-лингвистов на развитие собственной социокультурной и межкультурной компетенции
Authors: Савина, О. Ю.
Keywords: подготовка специалистов
оценка знаний
учебный процесс
обучение иностранным языкам
лингвисты
социокультурная компетенция
межкультурная компетенция
профессиональные компетенции
конференция
Issue Date: 2014
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Савина, О. Ю. Взгляд студентов-лингвистов на развитие собственной социокультурной и межкультурной компетенции / О. Ю. Савина. – Текст : электронный // Православные истоки культуры и словесности : сборник научных статей по материалам 36-й Международной научной конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры, памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, 1150-летию создания славянской письменности (Тюмень-Тобольск-Сургут, 22-24 мая 2013 г.) / редакторы: Н. В. Лабунец, Е. Н. Эртнер. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2014. – С. 306-309.
Abstract: Представлен анализ профессиональных компетенций студента-лингвиста.
Conference name: 36-я Международная научная конференция, посвященная Дню славянской письменности и культуры, памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, 1150-летию создания славянской письменности
Conference date: 22.05.2013-24.05.2013
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17775
Source: Православные истоки культуры и словесности : сборник научных статей по материалам 36-й Международной научной конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры, памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, 1150-летию создания славянской письменности. – Тюмень-Тобольск-Сургут, 2013
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Savina_958_2014.pdf799.06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.