Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18067
Title: Электронная коммерция: возможности и угрозы современного бизнеса
Other Titles: E-commerce: opportunities and threats of modern business
Authors: Скипин, Д. Л.
Кольцова, Т. А.
Шаргина, М. В.
Шаргина, А. В.
Skipin, D. L.
Koltsova, T. A.
Shargina, M. V.
Shargina, A. V.
Keywords: электронная экономика
электронная коммерция
электронная торговля
дистанционная торговля
продавец
потребитель
возможности электронной коммерции
угрозы электронной коммерции
экономическая безопасность
electronic economy
e-commerce
e-commerce
distance selling
seller
consumer
e-commerce opportunities
e-commerce threats
economic security
Issue Date: 2022
Publisher: Тюменский государственный университет
Citation: Электронная коммерция: возможности и угрозы современного бизнеса / Д. Л. Скипин [и др.]. – Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социально-экономические и правовые исследования / главный редактор Л. М. Симонова. – Тюмень : ТюмГУ-Press, 2022. – Т. 8, № 2(30). – С. 201-217.
Abstract: Информационно-телекоммуникационная сеть Интернет – всеобъемлющая сеть, которая представляет собой систему, позволяющую множеству людей одновременно совершать различные операции по всему миру. Современный человек, используя компьютер, мобильный телефон или любой другой гаджет, может работать, учиться, совершать покупки. Электронная коммерция является быстро-развивающейся системой, которая позволяет осуществлять сделки в электронном формате и способствует экономическому развитию страны. Электронная торговля, как вид электронной коммерции, приобретает масштабы и развивается с каждым годом все активнее, по всему миру. Предлагая услуги и товары, данная сфера объединяет государства, отрасли и владельцев бизнеса. С помощью современных интернет-технологий партнеры и покупатели могут эффективно взаимодействовать, что способствует росту торговли и экономики, а значит электронная коммерция является важной составляющей информационного общества и макроэкономики в целом. В процессе функционирования данной сферы цифровой экономики возникает множество угроз безопасности для бизнеса, потребителя и государства, но существует и немало преимуществ. Цель исследования заключается в раскрытии тенденций развития электронной коммерции в стране, возникающих угроз и направлений их нивелирования, а также возможных путей повышения эффективности ее функционирования. Основой исследования послужило поэтапное раскрытие возможностей потребителя на рынке электронной коммерции, угроз и путей их устранения; преимуществ продавцов в процессе электронной торговли, возникающих угроз экономической безопасности и их предотвращения; достоинств и недостатков электронной коммерции для государства. Результатом исследования явились рекомендации по противостоянию проблемам и потенциальным угрозам, сдерживающим развитие электронной коммерции в России.
The information and telecommunications network Internet is a comprehensive network, which is a system that allows many people to simultaneously perform various operations around the world. A modern person, using a computer, mobile phone or any other gadget, can work, study, make purchases. E-commerce is a rapidly developing system that allows transactionsto be carried out electronically and contributesto the economic development of the country. Electronic commerce, as a type of electronic commerce, is gaining momentum and developing more and more actively every year, all over the world. Offering services and goods, this area brings together governments, industries and business owners. With the help of modern Internet technologies, partners and buyers can interact effectively, which contributes to the growth of trade and the economy, which means that e-commerce is an important component of the information society and macroeconomics in general. In the process of functioning of this sphere of the digital economy, there are many security threats for business, consumers and the state, but there are also many advantages. The purpose of the study is to reveal trends in the development of e-commerce in the country, emerging threats and waysto level them, as well as possible waysto improve the efficiency of its functioning. The study was based on a phased disclosure of consumer opportunities in the e-commerce market, threats and ways to eliminate them; advantages of sellers in the process of electronic commerce, emerging threats to economic security and their prevention; advantages and disadvantages of e-commerce for the state. The study resulted in recommendations for countering the problems and potential threats hindering the development of e-commerce in Russia.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18067
ISSN: 2411-7897
2500-3534
Source: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социально-экономические и правовые исследования. – 2022. – Т. 8, № 2(30)
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File SizeFormat 
socia_2022_2_201_217.pdf1.34 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.