Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18186
Название: Orientations of the regions population on value experiences as an indicator of the level of development and semantic content of social capital
Другие названия: Ориентации населения региона на ценностные переживания как показатель уровня развития и смыслового содержания социального капитала
Авторы: Немировский, В. Г.
Nemirovskii, V. G.
Ключевые слова: social capital
sociology of emotions
orientation on value experiences
hierarchy of values
социальный капитал
социология эмоций
ориентации на ценностные переживания
иерархия ценностей
Дата публикации: 2011
Издатель: Сибирский федеральный университет
Siberian Federal University
Библиографическое описание: Nemirovskii, V. G. Orientations of the regions population on value experiences as an indicator of the level of development and semantic content of social capital / V. G. Nemirovskii // Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences. – 2011. – Vol. 4. – Iss. 7. – P. 1025-1033.
Аннотация (реферат): Статья посвящена анализу социального капитала через призму ориентаций респондентов на ценностные переживания. Показано, что наряду с ориентациями на рационально сформулированные ценности существуют ценностные ориентации относительно различных комплексов эмоциональных переживаний, каждый из которых отражает определённые потребности человека. Использована оригинальная авторская методика для их анализа. На материалах эмпирических исследований установлено, что уровень развития социального капитала и возможности его реализации обусловлены ориентациями респондента на ценностные переживания.
This paper analyzes social capital through the prism of the orientations of the respondents on value experiences. It is shown that, along with a focus on rationally formulated values, there are value orientations on the various systems of emotional experiences, each of which reflects the specific needs of the man. An original author’s methodology was applied in the course of the analysis. On the basis of empirical studies it was established that the level of social capital and its ability to realize are conditioned by the orientation of the respondent on value experiences.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18186
ISSN: 1997-1370 (print)
2313-6014 (online)
Источник: Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences. – 2011. – Т. 4. – № 7
Располагается в коллекциях:Научные сборники, статьи, препринты

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
JoSFU.HaSS2011_7_1025_1033.pdf332.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.