Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18418
Название: Социальные медиа как инструмент коммуникации между студентами и библиотечными работниками в условиях режима самоизоляции (на примере Библиотечно-музейного комплекса Тюменского государственного университета)
Другие названия: Social media as a tool for communication between students and librarians in a self-isolated regime (case study of the Library and Museum Complex of Tyumen State University)
Авторы: Лисецкая, В. Ю.
Долгалёва, А. В.
Lisetskaya, V. Yu.
Dolgaleva, A. V.
Ключевые слова: социальные сети
пандемия
изоляция
дистанционный формат работы
вузовские библиотеки
информационно-библиографические услуги
научно-образовательные ресурсы
тематический подбор литературы
social networks
pandemic
isolation
remote format of work
university libraries
information and bibliographic services
scientific and educational resources
thematic selection of literature
Дата публикации: 2020
Издатель: Тюменский государственный институт искусств и культуры
Библиографическое описание: Долгалёва, А. В. Социальные медиа как инструмент коммуникации между студентами и библиотечными работниками в условиях режима самоизоляции (на примере Библиотечно-музейного комплекса Тюменского государственного университета) / А. В. Долгалёва, В. Ю. Лисецкая. – Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного института культуры : Библиотечно-информационное пространство: вчера, сегодня, завтра : материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции / Министерство культуры Российской Федерации, Тюменский государственный институт культуры ; главный редактор И. Н. Омельченко ; под общей редакцией Э. А. Мулявиной. – Тюмень : РИЦ ТГИК, 2020. – № 2 (16). – С. 310-314.
Аннотация (реферат): В условиях объявленной пандемии и режима карантина многие вузы перешли на дистанционный формат обучения, что, в свою очередь, повлияло на работу вузовских библиотек. Социальные сети становятся связующим информационным полем, которое объединяет библиотечных специалистов, студентов и преподавателей. В своей статье мы хотим обобщить полученный опыт работы по взаимодействию со студентами Тюменского государственного университета в условиях режима самоизоляции, а также рассказать об эффективных способах продвижения информационно - библиографических услуг посредством социальных сетей.
In the conditions of the declared pandemic and quarantine regime, many universities switched to the distance - learning format, which in its turn affected the work of university libraries. Social networks are becoming a connecting information field that brings together library specialists, students and teachers. In our article, we want to summarize the experience gained in working with students of Tyumen State University in the conditions of selfisolation, as well as to tell about effective ways to promote information and bibliographic services through social networks.
Конференция: VIII Всероссийская научно-практическая конференция «Библиотечно-информационное пространство: вчера, сегодня, завтра»
Дата конференции: 29.05.20
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18418
ISSN: 2413-7898
Источник: Вестник Тюменского государственного института культуры : Библиотечно-информационное пространство: вчера, сегодня, завтра : материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2020
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
Dolgaleva_Lisetskaya_Social.media_2020.pdf199.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.