Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18494
Название: | Воспитание человека: его виды, преемственность и эффекты формирования |
Другие названия: | The education of a human: its types, continuity and effects of fomation |
Авторы: | Додонова, Л. П. Додонов, А. П. Dodonova, L. P. Dodonov, A. P. |
Ключевые слова: | человек как объект исследования нового типа воспитание и его виды действие закона соответствия the man as an object of research of a new type the education and its types the operation of the law of correspondence |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Тюменский государственный университет Тюменский областной государственный институт развития регионального образования |
Библиографическое описание: | Додонова, Л. П. Воспитание человека: его виды, преемственность и эффекты формирования / Л. П. Додонова, А. П. Додонов. — Текст : электронный // Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: целевые ориентиры, технологии и инновации : материалы XX Международной научно-практической конференции, посвященной памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуева (Тюмень, 24–25 ноября 2022 г.) / Министерство спорта Российской Федерации, Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области, Департамент по спорту и молодежной политике [и др.] ; под общей редакцией Е. В. Хромина, Е. Т. Колунина, В. В. Черкасова. — Тюмень : Вектор Бук, 2022. — С. 342-349. |
Аннотация (реферат): | Цель статьи – изучить эффект длительного формирования одного из видов воспитания. Дано авторское определение понятия воспитания с учетом связанных ума и тела, которые имеют отношение ко всему характеру и всей внутренней сущности человека, здесь изучаемого как целостный объект. Анализ эмпирических данных в системе «человек – машина» позволил авторам выявить причины состояния воспитания, нарушающие естественное развитие движущих сил человека/ребенка и общества. The purpose of the article is to study the effect of long-term formation of one of the types of education. The authors definition of the concept of education is given, taking into account the connected mind and body, which are related to the entire inner essence of a person, his entire character. An analysis of empirical data in the “man-machine” system allowed the authors to identify the causes of the state of upbringing that violate the natural development of the driving forces of a person/child and society. |
Конференция: | XX Международная научно-практическая конференция «Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: целевые ориентиры, технологии и инновации», посвященная памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуева |
Дата конференции: | 24.11.2022-25.11.2022 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18494 |
ISBN: | 978-5-6045829-3-0 |
Источник: | Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: целевые ориентиры, технологии и инновации : материалы XX Международной научно-практической конференции, посвященной памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуева. – Тюмень, 2022 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.