Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18572
Название: Наполнение элективного курса по адаптивной физической культуре
Другие названия: Filling the elective course on adaptive physical education
Авторы: Хромина, С. И.
Ластовляк, В. А.
Кланюк, Т. С.
Khromina, S. I.
Lastovlyak, V. A.
Klanyuk, T. S.
Ключевые слова: студенты
здоровье
ограниченные возможности
ограниченные функциональные возможности
адаптивная физическая культура
элективные курсы
физическое развитие
физическая подготовленности
сохранные кондиции
students
health
limited opportunities
limited functionality
adaptive physical culture
elective courses
physical development
physical fitness
safe conditions
Дата публикации: 2022
Издатель: Тюменский государственный университет
Тюменский областной государственный институт развития регионального образования
Библиографическое описание: Хромина, С. И. Наполнение элективного курса по адаптивной физической культуре / С. И. Хромина, В. А. Ластовляк, Т. С. Кланюк. — Текст : электронный // Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: целевые ориентиры, технологии и инновации : материалы XX Международной научно-практической конференции, посвященной памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуева (Тюмень, 24–25 ноября 2022 г.) / Министерство спорта Российской Федерации, Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области, Департамент по спорту и молодежной политике [и др.] ; под общей редакцией Е. В. Хромина, Е. Т. Колунина, В. В. Черкасова. — Тюмень : Вектор Бук, 2022. — С. 698-702.
Аннотация (реферат): В статье рассмотрена содержательная наполняемость элективного курса по адаптивной физической культуре, используемая в учебном процессе по физическому воспитанию в Тюменском индустриальном университете. Рассмотрена схема педагогической тактики ведения студентов с ограниченными функциональными возможностями, базирующаяся на основе сохранных кондиций студента. Приведено обоснование использования термина «ограниченные функциональные возможности», применительно к учебному процессу по физическому воспитанию.
The article considers the content content of the elective course on adaptive physical culture used in the educational process of physical education at the Tyumen Industrial University. The scheme of pedagogical tactics of conducting students with disabilities, based on the basis of the student's safe conditions, is considered. The rationale for the use of the term "limited functionality" in relation to the educational process of physical education is given.
Конференция: XX Международная научно-практическая конференция «Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: целевые ориентиры, технологии и инновации», посвященная памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуева
Дата конференции: 24.11.2022-25.11.2022
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18572
ISBN: 978-5-6045829-3-0
Источник: Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: целевые ориентиры, технологии и инновации : материалы XX Международной научно-практической конференции, посвященной памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуева. – Тюмень, 2022
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
sfzozhn2022_698_702.pdf634.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.