Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19095
Название: Этический маркетинг как инструмент реализации ESG-стратегии компании
Другие названия: Ethical marketing as a tool for implementing the company's ESG strategy
Авторы: Ха Нган Ханг
Kha Ngan Khang
Научный руководитель: Маленков, В. В.
Malenkov, V. V.
Ключевые слова: магистерская диссертация
ESG-стратегии
принципы ESG
корпоративная политика
маркетинговые инструменты
Вьетнам
master's thesis
ESG strategies
ESG principles
corporate policy
marketing tools
Vietnam
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Ха Нган Ханг. Этический маркетинг как инструмент реализации ESG-стратегии компании : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса" / Ха Нган Ханг ; научный руководитель В. В. Маленков ; автор рецензии Ш. Ф. Фарахутдинов ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. — Тюмень, 2022. — Согласие от 24.06.2022 г. на размещение части текста ВКР Ха Нган Ханг. — Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Цель работы – исследование принципов ESG и разработка рекомендаций по использованию этического маркетинга для реализации ESG-политики в социалистической республике Вьетнам.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19095
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
Kha Ngan Khang_2022.pdf317.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.