Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19099
Название: Совершенствование маркетинговой деятельности компании на рынке event-индустрии
Другие названия: Improving the company's marketing activities in the event industry market
Авторы: Страшкова, М. С.
Strashkova, M. S.
Научный руководитель: Маленков, В. В.
Malenkov, V. V.
Ключевые слова: магистерская диссертация
event-индустрия
маркетинг
маркетинговая деятельность
эффективность event-маркетинга
маркетинговые коммуникации
master's thesis
event industry
marketing
marketing activity
effectiveness of event marketing
marketing communications
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Страшкова, Мария Сергеевна. Совершенствование маркетинговой деятельности компании на рынке event-индустрии : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса" / М. С. Страшкова ; научный руководитель В. В. Маленков ; автор рецензии Ш. Ф. Фарахутдинов ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. — Тюмень, 2022. — Согласие от 24.06.2022 г. на размещение части текста ВКР М. С. Страшковой. — Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Целью работы является совершенствование механизма управления event-компанией, обоснование концепции сетки event-мероприятий компании.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19099
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
StrashkovaMS_2022.pdf440.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.