Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19102
Название: Проблемы и перспективы применения блокчейн технологий в маркетинге в Российской Федерации
Другие названия: Problems and prospects of using blockchain technologies in marketing in the Russian Federation
Авторы: Семенихин, А. А.
Semenikhin, A. A.
Научный руководитель: Радион, М. А.
Radion, M. A.
Ключевые слова: магистерская диссертация
блокчейн технологии
маркетинг
интернет-маркетинг
маркетинговая деятельность
тюменские предприятия
master's thesis
blockchain technologies
marketing
internet marketing
marketing activities
tyumen enterprises
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Семенихин, Алексей Александрович. Проблемы и перспективы применения блокчейн технологий в маркетинге в Российской Федерации : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса" / А. А. Семенихин ; научный руководитель М. А. Радион ; автор рецензии А. А. Доронин ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. — Тюмень, 2022. — Согласие от 18.06.2022 г. на размещение ВКР А. А. Семенихина. — Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Целью данной работы является разработка алгоритма и рекомендаций по применению блокчейн технологий в маркетинге предприятия.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19102
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
SemenikhinAA_2022.pdf1.57 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.