Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19106
Название: Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия в условиях цифровизации
Другие названия: Improving the marketing strategy of the enterprise in the conditions of digitalization
Авторы: Ловлина, О. А.
Lovlina, O. A.
Научный руководитель: Шумилова, Ю. А.
Shumilova, Yu. A.
Ключевые слова: магистерская диссертация
маркетинговые стратегии
маркетинговая деятельность
цифровая трансформация
цифровизация экономики
ООО "Тюменские жалюзи"
master's thesis
marketing strategies
marketing activities
digital transformation
digitalization of the economy
Tyumen Blinds LLC
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Ловлина, Ольга Александровна. Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия в условиях цифровизации : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса" / О. А. Ловлина ; научный руководитель Ю. А. Шумилова ; автор рецензии Е. С. Ведерникова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. — Тюмень, 2022. — Согласие от 23.06.2022 г. на размещение ВКР О. А. Ловлиной. — Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Цель выпускной квалификационной работы заключается в теоретическом обосновании и разработке рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии торгово-производственного предприятия в условиях цифровизации экономики.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19106
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
LovlinaOA_2022.pdf1.23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.