Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19108
Название: Стратегия позиционирования национального бренда Венесуэла на международном туристическом рынке
Другие названия: The strategy of positioning the national brand Venezuela in the international tourism market
Авторы: Кортес, Т. Э. Л.
Kortes, T. E. L.
Научный руководитель: Лиман, И. А.
Liman, I. A.
Ключевые слова: магистерская диссертация
бренд страны
международный рынок
позиционирование туристического бренда
партизанский маркетинг
Венесуэла
Master's thesis
country brand
international market
positioning of a tourist brand
guerrilla marketing
Venezuela
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Кортес, Торрес Эмерсон Леонардо. Стратегия позиционирования национального бренда Венесуэла на международном туристическом рынке : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса" / Т. Э. Л. Кортес ; научный руководитель И. А. Лиман ; автор рецензии Е. П. Киселица ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. — Тюмень, 2022. — Согласие от 22.06.2022 г. на размещение ВКР Т. Э. Л. Кортес. — Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Цель настоящего исследования: разработать механизм позиционирования бренда Венесуэлы на международном рынке туристических услуг, используя как действующие инструменты его формирования, так и специфические, характерные именно для Венесуэлы.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19108
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
KortesTEL_2022.pdf1.59 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.