Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19109
Название: Эмоциональный брендинг как основа формирования лояльности потребителей
Другие названия: Emotional branding as a basis for forming customer loyalty
Авторы: Демишева, А. И.
Demisheva, A. I.
Научный руководитель: Шумилова, Ю. А.
Shumilova, Yu. A.
Ключевые слова: магистерская диссертация
эмоциональный брендинг
лояльность потребителей
строительство жилых домов
ребрендинг
Master's thesis
emotional branding
consumer loyalty
construction of residential buildings
rebranding
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Демишева, Алена Игоревна. Эмоциональный брендинг как основа формирования лояльности потребителей : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса" / А. И. Демишева ; научный руководитель Ю. А. Шумилова ; автор рецензии С. Е. Акулова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. — Тюмень, 2022. — Согласие от 14.06.2022 г. на размещение ВКР А. И. Демишевой. — Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Цель работы заключается в следующем: обосновать зависимость лояльности клиентов от эмоциональной связи с брендом и разработать элементы концепции эмоционального ребрендинга строительной компании.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19109
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
DemishevaAI_2022.pdf2.59 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.