Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19113
Название: Стратегии выхода и продвижения российской компании на рынке Казахстана
Другие названия: Exit and promotion strategies of the Russian company in the Kazakhstan market
Авторы: Бижигитов, Е. К.
Bizhigitov, E. K.
Научный руководитель: Симонова, Л. М.
Simonova, L. M.
Ключевые слова: магистерская диссертация
международный маркетинг
интернационализация бизнеса
предпринимательство
Казахстан
master's thesis
international marketing
internationalization of business
entrepreneurship
Kazakhstan
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Бижигитов, Ерхан Карманович. Стратегии выхода и продвижения российской компании на рынке Казахстана : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса" / Е. К. Бижигитов ; научный руководитель Л. М. Симонова ; автор рецензии М. Р. Латыпова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. — Тюмень, 2022. — Согласие от 20.06.2022 г. на размещение ВКР Е. К. Бижигитова. — Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегий по выходу компаний сельскохозяйственной отрасли на рынок Казахстана в современных условиях.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19113
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
BizhigitovEK_2022.pdf1.61 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.