Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19937
Название: Использование квест-технологий во внеурочной деятельности
Другие названия: The use of quest technologies in extracurricular activities
Авторы: Вершинина, С. В.
Карпова, А. А.
Vershinina, S. V.
Karpova, A. A.
Ключевые слова: конференция
квест-игра
легенда
эффект погружения
мотив
локация
роли
задания
Дата публикации: 2022
Издатель: ТюмГУ-Press
Библиографическое описание: Вершинина, С. В. Использование квест-технологий во внеурочной деятельности / С. В. Вершинина, А. А. Карпова. — Текст : электронный // Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых (Тюмень, 18–23 мая 2022 г.) / Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук ; редакционная коллегия : Е. П. Вдовин [и др.]. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2022. — Вып. 20. — С.405–412.
Аннотация (реферат): В работе представлены особенности и классификации квест-игр, их основные компоненты и примеры, а также положительные и отрицательные стороны квестов и советы для организаторов.
Конференция: Всероссийская конференция молодых ученых "Математическое и информационное моделирование"
Дата конференции: 18.05.2022-23.05.2022
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19937
ISBN: 978-5-400-01674-5
Источник: Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых. Вып. 20. – Тюмень, 2022
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
miim_2022_405_412.pdf510.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.