Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/21888
Title: | Консультирование по теме развития способности удерживать предмет мышления в процессе беседы у старших дошкольников |
Other Titles: | Counseling on the topic of developing the ability to hold the subject of thinking in the course of conversation in older preschoolers |
Authors: | Печенкина, О. М. Pechenkina, O. M. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Левкин, В. Е. Levkin, V. E. |
Keywords: | магистерская диссертация мыслительные способности коммуникативные способности дошкольники логическое мышление критическое мышление master's thesis thinking abilities communicative abilities preschoolers logical thinking critical thinking |
Issue Date: | 2023 |
Citation: | Печенкина, Ольга Михайловна. Консультирование по теме развития способности удерживать предмет мышления в процессе беседы у старших дошкольников : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 37.04.01 Психология, магистерская программа «Психология: личностное и организационное консультирование» / О. М. Печенкина ; научный руководитель В. Е. Левкин ; рецензенты С. А. Еланцева, Н. В. Быстрова ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Кафедра общей и социальной психологии. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный. |
Abstract: | Целью данного исследования является разработка и апробация методического сопровождения (консультирования) детей старшего дошкольного возраста по вопросу развития способности удержания предмета мышления в процессе беседы. The purpose of this study is to develop and test methodological support (counseling) for older preschool children on the development of the ability to retain the subject of thinking in the conversation process. |
Speciality: | 37.04.01 – Психология |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/21888 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.