Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22727
Title: | Управление формированием готовности педагога к работе в инклюзивной среде среднего профессионального образования |
Other Titles: | Managing the formation of a teacher's readiness to work in an inclusive environment of secondary vocational education |
Authors: | Лукина, М. С. Lukina, M. S. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Волосникова, Л. М. Volosnikova, L. M. |
Keywords: | магистерская диссертация среднее профессиональное образование инклюзивное образование инновации инклюзивная готовность педагогов master's thesis secondary vocational education inclusive education innovations inclusive readiness of teachers |
Issue Date: | 2023 |
Citation: | Лукина, Мария Сергеевна. Управление формированием готовности педагога к работе в инклюзивной среде среднего профессионального образования : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Управление и инновации в образовании» / М. С. Лукина ; научный руководитель Л. М. Волосникова ; автор рецензии Е. А. Кукуев ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Кафедра общей и социальной педагогики. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный. |
Abstract: | Цель исследования – теоретически обосновать формирование готовности педагогов к работе в инклюзивной среде среднего профессионального образования посредством реализации программы повышения квалификации. The purpose of the study is to theoretically substantiate the formation of teachers' readiness to work in an inclusive environment of secondary vocational education through the implementation of a professional development program. |
Speciality: | 44.04.01 – Педагогическое образование |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22727 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.