Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22733
Название: Организация сопровождения профессионального развития педагогов на этапе адаптации к условиям общеобразовательной школы
Другие названия: Organization of support for the professional development of teachers at the stage of adaptation to the conditions of a comprehensive school
Авторы: Роммель, Н. В.
Rommel, N. V.
Научный руководитель: Неумоева-Колчеданцева, Е. В.
Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
Ключевые слова: магистерская диссертация
коучинг
профессиональная адаптация
молодые педагоги
личностно-ориентированный подход
master's thesis
coaching
professional adaptation
young teachers
personality-oriented approach
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Роммель, Наталья Владимировна. Организация сопровождения профессионального развития педагогов на этапе адаптации к условиям общеобразовательной школы : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Управление и инновации в образовании» / Н. В. Роммель ; научный руководитель Е. В. Неумоева-Колчеданцева ; автор рецензии Г. В. Кухтерина ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Кафедра общей и социальной педагогики. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Цель работы – теоретически обосновать модель организации сопровождения профессионального развития молодого педагога на этапе профессиональной адаптации к условиям школы с использованием коучинга как интегративной формы сопровождения, разработать процедуру реализации модели и опробовать её на практике.
The purpose of the work is to theoretically substantiate the model of the organization of support for the professional development of a young teacher at the stage of professional adaptation to school conditions using coaching as an integrative form of support, to develop a procedure for implementing the model and to test it in practice.
Специальность: 44.04.01 – Педагогическое образование
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22733
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RommelNV_2023.pdf1.91 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.