Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22733
Название: | Организация сопровождения профессионального развития педагогов на этапе адаптации к условиям общеобразовательной школы |
Другие названия: | Organization of support for the professional development of teachers at the stage of adaptation to the conditions of a comprehensive school |
Авторы: | Роммель, Н. В. Rommel, N. V. |
Научный руководитель: | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. |
Ключевые слова: | магистерская диссертация коучинг профессиональная адаптация молодые педагоги личностно-ориентированный подход master's thesis coaching professional adaptation young teachers personality-oriented approach |
Дата публикации: | 2023 |
Библиографическое описание: | Роммель, Наталья Владимировна. Организация сопровождения профессионального развития педагогов на этапе адаптации к условиям общеобразовательной школы : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Управление и инновации в образовании» / Н. В. Роммель ; научный руководитель Е. В. Неумоева-Колчеданцева ; автор рецензии Г. В. Кухтерина ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Кафедра общей и социальной педагогики. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный. |
Аннотация (реферат): | Цель работы – теоретически обосновать модель организации сопровождения профессионального развития молодого педагога на этапе профессиональной адаптации к условиям школы с использованием коучинга как интегративной формы сопровождения, разработать процедуру реализации модели и опробовать её на практике. The purpose of the work is to theoretically substantiate the model of the organization of support for the professional development of a young teacher at the stage of professional adaptation to school conditions using coaching as an integrative form of support, to develop a procedure for implementing the model and to test it in practice. |
Специальность: | 44.04.01 – Педагогическое образование |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22733 |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.