Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22739
Название: Организация индивидуализированного методического сопровождения профессионального развития педагогов дошкольной образовательной организации
Другие названия: Organization of individualized methodological support of professional development of teachers of preschool educational organizations
Авторы: Эрмиш, А. А.
Ermish, A. A.
Научный руководитель: Неумоева-Колчеданцева, Е. В.
Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
Ключевые слова: магистерская диссертация
профессиональное развитие педагогов
дошкольные образовательные организации
методическое сопровождение педагогов
профессиональная компетентность
master's thesis
professional development of teachers
preschool educational organizations
methodological support of teachers
professional competence
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Эрмиш, Анастасия Александровна. Организация индивидуализированного методического сопровождения профессионального развития педагогов дошкольной образовательной организации: выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Управление и инновации в образовании» / А. А. Эрмиш ; научный руководитель Е. В. Неумоева-Колчеданцева ; автор рецензии Г. В. Кухтерина ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Кафедра общей и социальной педагогики. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Цель исследования – теоретическое обоснование вариативной модели организации индивидуализированного методического сопровождения профессионального развития педагогов и экспериментальная оценка возможности ее реализации в условиях дошкольной образовательной организации.
The purpose of the study is the theoretical substantiation of a variable model of the organization of individualized methodological support for the professional development of teachers and an experimental assessment of the possibility of its implementation in the conditions of a preschool educational organization.
Специальность: 44.04.01 – Педагогическое образование
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22739
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ErmishAA_2023.pdf2.83 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.