Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/23472
Название: Социальный феномен современного призывника
Другие названия: Social phenomenon of the contemporary man due for call-up
Авторы: Мельник, В. В.
Андреев, Ю. Я.
Melnik, V. V.
Andreev, Yu. Ya.
Ключевые слова: армия
социальный институт
социализация
качественные характеристики
army
social institute
socialization
quality characteristics
interests
family
Дата публикации: 2010
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Мельник, В. В. Социальный феномен современного призывника / В. В. Мельник, Ю. Я. Андреев. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социология. Экономика / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2010. — № 4. — С. 38–43.
Аннотация (реферат): В статье анализируется социальная структура и характеристики призывников. которые являются объектом армейской социализации. Социальные функции армии, обладающие определенным уровнем глобальности, способствуют изменениям в массовом национальном сознании и в стратификационной структуре общества.
The article analyses the social structure and characteristics of the contemporary man due for call-up which are regarded as the objects of army’s socialization. Social functions of the army facilitate the changes in national consciousness and the stratification structure of the society.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/23472
ISSN: 1562-2983
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социология. Экономика. – 2010. – № 4
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnikTyumGU_2010_4_38_43.pdf452.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.