Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/23478
Название: Модели социальной ответственности бизнеса: мировой опыт и российская практика
Другие названия: The models of business social responsibility: world experience and Russian practice
Авторы: Аникеева, О. П.
Симонова, Л. М.
Anikeeva, O. P.
Simonova, L. M.
Ключевые слова: модели
социальная ответственность бизнеса
концепция
мотивация собственников
менеджмент
мировой опыт
российская практика
models
business social responsibility
conception
owners’ motivation
management
world experience
Russian practice
Дата публикации: 2010
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Аникеева, О. П. Модели социальной ответственности бизнеса: мировой опыт и российская практика / О. П. Аникеева, Л. М. Симонова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социология. Экономика / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2010. — № 4. — С. 72–77.
Аннотация (реферат): Автором представлены и проанализированы основные модели социальной ответственности бизнеса самых передовых стран мира. Описаны российская теория и практика в этой области. Изучение и использование международного опыта с учетом культурных, национальных особенностей и традиций, а также специфики экономической и социальной среды России дает возможность расширить варианты поиска способов разработки, моделирования и распространения практических систем и методик развития корпоративной этики и социальной ответственности бизнеса.
The given article presents the analysis of the main models of business social responsibility in the leading countries of the world. Russian theory and practice in this field are described. The study and usage of international experience with regard to cultural, national peculiarities and traditions as well as the specific features of Russian economic and social environment give an opportunity to expand the search options for development methods, modelling and distribution of practical systems and techniques of corporate ethics development and business social responsibility development.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/23478
ISSN: 1562-2983
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социология. Экономика. – 2010. – № 4
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnikTyumGU_2010_4_72_77.pdf444.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.