Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/23552
Название: Реклама в предметном поле социологической науки
Другие названия: Advertising in the subject area of sociological science
Авторы: Захаров, В. Г.
Zakharov, V. G.
Ключевые слова: реклама
социология рекламы
предмет социологии рекламы
институциональный статус рекламы
advertising
sociology of advertising
subject matter of advertising sociology
institutional status of advertising
Дата публикации: 2011
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Захаров, В. Г. Реклама в предметном поле социологической науки / В. Г. Захаров. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2011. — № 8. — С. 67–72.
Аннотация (реферат): В статье исследуется и уточняется предмет социологии рекламы и его границы. Обсуждается проблема институционального статуса рекламы, утверждается правомерность отнесения рекламы к социальным практикам.
In the given article the subject matter of advertising sociology and its boundaries are studied and clarified. The problem of the institutional status of advertising is discussed, the eligibility of attributing advertising to social practices is confirmed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/23552
ISSN: 1562-2983
1994-8484
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социология. – 2011. – № 8
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
socia_2011_8_67_72.pdf273.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.