Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/23628
Название: Анализ потребительского поведения на рынке консалтинговых услуг: институциональный подход
Другие названия: The analysis of consumer behaviour in the market of consulting services: an institutional approach
Авторы: Макаров, А. А.
Makarov, A. A.
Ключевые слова: институциональный подход
консалтинговые услуги
потребительское поведение
institutional approach
consulting services
consumer behaviour
Дата публикации: 2009
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Макаров, А. А. Анализ потребительского поведения на рынке консалтинговых услуг: институциональный подход / А. А. Макаров. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социология. Экономика / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2009. — № 4. — С. 148–152.
Аннотация (реферат): Статья посвящена актуальной проблеме изучения новых на российском рынке услуг - консалтинговых, как процесса, в ходе которого отдельное лицо или фирма помогает клиенту достичь желаемого результата. Данный вид услуг в наибольшей степени отражает специфику мирового тренда развития экономики – повышения роли и стоимости нематериальных активов, информации, рекомендаций, часто не имеющих «материального воплощения», но имеющих высокую «символическую ценность».
The article deals with the features of consumer behaviour of the subjects, that act on the consulting market. The authors analyze consumer behaviour, using institutional approach to the market's research. During the empirical study, they found that consulting services reflect the specifics of world economy development – the increase of price for intangible assets, information, recommendations, all those things which possess a high «token value».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/23628
ISSN: 1562-2983
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социология. Экономика. – 2009. – № 4
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vestnikTyumGU_2009_4_148_152.pdf955.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.