Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24062
Название: | Интеллектуализация физического воспитания: состояние, проблемы, перспективы |
Другие названия: | Intellectualization of physical education: condition, problems, perspectives |
Авторы: | Стародубцева, И. В. Starodubtseva, I. V. |
Ключевые слова: | children intelligence preschool children intellectualization physical education дети интеллект дошкольники интеллектуализация физическое воспитание |
Дата публикации: | 2010 |
Издатель: | Научно-издательский центр «Теория и практика физической культуры и спорта» |
Библиографическое описание: | Стародубцева, И. В. Интеллектуализация физического воспитания: состояние, проблемы, перспективы / И. В. Стародубцева. — Текст : электронный // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. — 2010. — № 1. — С. 5–7. |
Аннотация (реферат): | The purpose of the present research was to consider condition, problems and perspectives of intellectualization of physical education. The studies conducted by the researchers resulted in the conclusion that intellectualization was a global strategic perspective of education as a whole and physical education in particular. Having a number of specific features, differing it from other kinds of trainingeducational activity, physical education contains a unique, understudied potential for formation of different aspects of child personality, including for perfection of intellectual features and qualities. It, in it’s turn, promotes for researchers lots of opportunities for further theoretical and practical studies in this field. Целью настоящего исследования было рассмотреть состояние, проблемы и перспективы интеллектуализации физического воспитания. Исследования, проведенные исследователями, привели к выводу, что интеллектуализация является глобальной стратегической перспективой образования в целом и физического воспитания в частности. Обладая рядом специфических особенностей, отличающих его от других видов учебно-воспитательной деятельности, физическое воспитание содержит уникальный, малоизученный потенциал для формирования различных сторон личности ребенка, в том числе для совершенствования интеллектуальных особенности и качества. Это, в свою очередь, открывает перед исследователями множество возможностей для дальнейших теоретических и практических исследований в этой области. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24062 |
ISSN: | 1817-4779 |
Источник: | Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. — 2010. — № 1 |
Располагается в коллекциях: | Научные сборники, статьи, препринты
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.