Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24068
Название: Особенности развития дошкольников 6-7 лет, занимающихся различными видами физкультурно-спортивной деятельности
Другие названия: Developmental effects of different physical culture and sport practices on 6-7 year-old preschoolers
Авторы: Стародубцева, И. В.
Starodubtseva, I. V.
Ключевые слова: дошкольники 6-7 лет
виды физкультурно-спортивной деятельности
физическая подготовленность
психофизическое развитие
познавательное развитие
умственное развитие
6-7 year old preschoolers
types of physical culture and sport practices
physical fitness
psychophysical development
cognitive development
mental development
Дата публикации: 2016
Издатель: Научно-издательский центр «Теория и практика физической культуры и спорта»
Библиографическое описание: Стародубцева, И. В. Особенности развития дошкольников 6-7 лет, занимающихся различными видами физкультурно-спортивной деятельности / И. В.Стародубцева. — Текст : электронный // Теория и практика физической культуры. — 2016. — № 12. — С. 27–29.
Аннотация (реферат): Известно, что спортивная деятельность оказывает влияние на формирование психических и физических качеств. Целью исследования являлось изучение особенностей психофизического развития детей подготовительной группы детского сада (6-7 лет), занимающихся различными видами физкультурно-спортивной деятельности. В статье представлены результаты изучения физической подготовленности и умственного развития детей 6-7 лет, занимающихся различными видами спортивной деятельности. Показано, что независимо от вида спорта у мальчиков чаще, чем у девочек, фиксируются результаты, превышающие средние по городу значения. Делается вывод о том, что спортивная деятельность может служить эффективным средством умственного и физического развития дошкольников, особенно мальчиков 6-7 лет.
Sport practices are known to cause a variety of developmental effects on mental and physical qualities. An objective of the study was to assess the effects of different physical culture and spot practices on preschool (6-7 years old) children attending a preparatory kindergarten group. The article presents the physical fitness and mental ability test results for the 6-7 year-olds subject to different sport practices. The study found that, irrespective of the sport discipline, boys more often than girls tend to achieve the performance rates in excess of the city average. The study findings are indicative of the sport practices providing efficient means for the mental and physical development of preschool children on the whole and 6-7 years-old boys in particular.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24068
ISSN: 0040-3601
Источник: Теория и практика физической культуры. — 2016. — № 12
Располагается в коллекциях:Научные сборники, статьи, препринты

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
tipfk2016_12_27_29.pdf323.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.