Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2412
Название: Массовая литература как объект скрытой рекламы: литературный продакт плейсмент : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.01.01
Авторы: Полетаева, О. Б.
Научный руководитель: Шагбанова, Х. С.
Ключевые слова: литература
скрытая реклама
продакт плейсмент
литературный продакт плейсмент
русская литература
массовая литература
реклама
автореферат диссертации
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание: Полетаева, Оксана Борисовна. Массовая литература как объект скрытой рекламы: литературный продакт плейсмент : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.01.01 / О. Б. Полетаева ; научный руководитель Х. С. Шагбанова ; Тюменский государственный нефтегазовый университет ; [Место защиты: Тюменский государственный университет]. – Тюмень, 2010. – 21 с.
Аннотация (реферат): Целью исследования является комплексный анализ системы функционирования скрытой рекламы в контексте произведений современной массовой литературы.
Код специальности ВАК: 10.01.01
Специальность: Русская литература
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2412
Располагается в коллекциях:Диссертации, авторефераты

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3198.pdf267.07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.