Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24565
Название: Роль рекламы и паблик рилейшнз в становлении толерантности субъектов рынка недвижимости
Другие названия: The role of advertising and public relations in the development of tolerance of real estate market entities
Авторы: Сухарев, С. Я.
Sukharev, S. Ya.
Ключевые слова: реклама
рекламная деятельность
паблик рилейшнз
СМИ
реклама рынка недвижимости
коммерческая реклама
advertising
advertising activity
public relations
mass media
real estate market advertising
commercial advertising
Дата публикации: 2003
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Сухарев, С. Я. Роль рекламы и паблик рилейшнз в становлении толерантности субъектов рынка недвижимости / С. Я. Сухарев. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2003. — № 1. — С. 167–169.
Аннотация (реферат): Материал представлен на Всероссийской научной конференции «Толерантность и экстремизм в современной России», прошедшей в Тюменском государственном университете в октябре 2002 года при участии Российского общества социологов, Института Социологии РАН, Тюменского научного центра Уральского отделения РАН и Администрации Тюменской области.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24565
ISSN: 1562-2983
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. — 2003. — № 1
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
humanitates_2003_1_167_169.pdf946.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.