Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24592
Title: | Деятельностный подход к обучению как основа формирования познавательного интереса учащихся в процессе обучения математике в школе |
Other Titles: | The active approach то teaching as the basis of cognitive interest formation of students in the process of mathematics school teaching |
Authors: | Куликова, В. А. Kulikova, V. A. |
Keywords: | личность познавательный интерес деятельностный подход личностно-ориентированное обучение individual cognitive interest active approach personality-centered training |
Issue Date: | 2009 |
Publisher: | Издательство Тюменского государственного университета |
Citation: | Куликова, В. А. Деятельностный подход к обучению как основа формирования познавательного интереса учащихся в процессе обучения математике в школе / В. А. Куликова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2009. — № 5. — С. 68–76. |
Abstract: | В статье раскрываются необходимость и возможность деятельностного подхода к формированию познавательного интереса учащихся в процессе обучения математике и их отражения в компонентах методической системы обучения с целью ее совершенствования. The article touches upon the necessity and possibility of the active approach to the formation of cognitive interest of schoolchildren in the course of mathematics teaching. The approach finds its realisation in components of methodological training system with the purpose of its improvement. |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24592 |
ISSN: | 1562-2983 |
Source: | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2009. — № 5 |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.