Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24593
Название: | Исследование подходов к категории «образовательная среда» в истории психолого-педагогической мысли |
Другие названия: | Researching the category «Educational environment» in the history of psycho-pedagogical thought |
Авторы: | Демидова, Н. И. Demidova, N. I. |
Ключевые слова: | образовательная среда педагогика среды образовательное пространство средовой подход культурная среда educational environment pedagogy of environment educational surroundings environmental approach cultural environment |
Дата публикации: | 2009 |
Издатель: | Издательство Тюменского государственного университета |
Библиографическое описание: | Демидова, Н. И. Исследование подходов к категории «образовательная среда» в истории психолого-педагогической мысли / Н. И. Демидова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2009. — № 5. — С. 76–82. |
Аннотация (реферат): | Каждая историческая эпоха характеризуется уникальными идеями и подходами в организации и анализе образовательной среды. Некоторые из них утратили свою актуальность, иные же служат почвой для размышления и базой для разработки новых подходов в педагогике и в наше время. The article gives the review of the notion «educational environment» in the history of pedagogical thought from the primordial society till the 20lh century. There are different views of Russian and foreign pedagogues about the influence of «educational environment» on personality development. The article shows various approaches to the «educational environment», which appeared in the pedagogy and the psychology in the 20th century. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24593 |
ISSN: | 1562-2983 |
Источник: | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2009. — № 5 |
Располагается в коллекциях: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.