Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24771
Название: | Концепция устойчивого развития и новая стратегия экологического образования: региональный аспект |
Другие названия: | The concept of sustainable development and the new strategy of environmental education: a regional aspect |
Авторы: | Игнатова, В. А. Игнатов, С. Б. Ignatova, V. A. Ignatov, S. B. |
Ключевые слова: | устойчивое развитие экологическое образование региональная система образования sustainable development ecological education regional education system |
Дата публикации: | 2011 |
Издатель: | Издательство Тюменского государственного университета |
Библиографическое описание: | Игнатова, В. А. Концепция устойчивого развития и новая стратегия экологического образования: региональный аспект / В. А. Игнатова, С. Б. Игнатов. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2011. — № 9. — С. 38–44. |
Аннотация (реферат): | Реализация стратегии устойчивого развития требует кардинальных перемен во всех сферах жизни, в том числе и в экологическом образовании. Сегодня рождается его новая модель – «экологическое образование для устойчивого развития». Авторами статьи рассматриваются его особенности, проблемы и возможности становления в региональной системе образования Тюменской области. Implementation of the strategy of sustainable development requires radical changes in all spheres of life, including ecological education. Nowadays a new model has appeared – «ecological education for sustainable development». The authors of the article discuss its characteristics, challenges and opportunities for being a part of regional education system of the Tyumen Region. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24771 |
ISSN: | 1562-2983 1994-8484 |
Источник: | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. — 2011. — № 9 |
Располагается в коллекциях: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.