Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24771
Название: Концепция устойчивого развития и новая стратегия экологического образования: региональный аспект
Другие названия: The concept of sustainable development and the new strategy of environmental education: a regional aspect
Авторы: Игнатова, В. А.
Игнатов, С. Б.
Ignatova, V. A.
Ignatov, S. B.
Ключевые слова: устойчивое развитие
экологическое образование
региональная система образования
sustainable development
ecological education
regional education system
Дата публикации: 2011
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Игнатова, В. А. Концепция устойчивого развития и новая стратегия экологического образования: региональный аспект / В. А. Игнатова, С. Б. Игнатов. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2011. — № 9. — С. 38–44.
Аннотация (реферат): Реализация стратегии устойчивого развития требует кардинальных перемен во всех сферах жизни, в том числе и в экологическом образовании. Сегодня рождается его новая модель – «экологическое образование для устойчивого развития». Авторами статьи рассматриваются его особенности, проблемы и возможности становления в региональной системе образования Тюменской области.
Implementation of the strategy of sustainable development requires radical changes in all spheres of life, including ecological education. Nowadays a new model has appeared – «ecological education for sustainable development». The authors of the article discuss its characteristics, challenges and opportunities for being a part of regional education system of the Tyumen Region.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24771
ISSN: 1562-2983
1994-8484
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. — 2011. — № 9
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
humanitates_2011_9_38_44.pdf6.92 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.