Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24772
Название: Комплексный мониторинг развивающего потенциала социокультурного информационного пространства образования и технология его осуществления
Другие названия: Comprehensive monitoring of the developing potential of the socio-cultural information space of education and the technology of its implementation
Авторы: Строкова, Т. А.
Strokova, T. A.
Ключевые слова: социокультурное информационное пространство образования
мониторинг
критерии оценки
диагностические средства
источники информации
технологические процедуры
sociocultural information space of education
monitoring
assessment criterions
diagnostic instruments
information sources
technological procedures
Дата публикации: 2011
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Строкова, Т. А. Комплексный мониторинг развивающего потенциала социокультурного информационного пространства образования и технология его осуществления / Т. А. Строкова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2011. — № 9. — С. 45–55.
Аннотация (реферат): В статье предложены критериально-диагностический инструментарий и технология комплексного мониторинга развивающего потенциала социокультурного информационного пространства образования, содержащего оценку состояния этого потенциала и степени его влияния на личность и мезосоциум.
The article considers criterion-diagnostic instruments and the integrated monitoring technology of the developmental potential of sociocultural information space of education, which contains the assessment of its potential and its influence degree ön the personality and mesosociety.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24772
ISSN: 1562-2983
1994-8484
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. — 2011. — № 9
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
humanitates_2011_9_45_55.pdf9.2 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.