Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24791
Название: Место Я-концепции в потребительских предпочтениях: рабочая модель
Другие названия: The place of the I-concept in consumer preferences: a working model
Авторы: Доценко, Е. Л.
Сморкалова, Т. Л.
Dotsenko, E. L.
Smorkalova, T. L.
Ключевые слова: я-концепция
субъектность
потребительские предпочтения
потребительское поведение
self-concept
subjective
consumer preferences
consumer behaviour
Дата публикации: 2011
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Доценко, Е. Л. Место Я-концепции в потребительских предпочтениях: рабочая модель / Е. Л. Доценко, Т. Л. Сморкалова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2011. — № 9. — С. 182–189.
Аннотация (реферат): Обоснованы актуальность и перспективность изучения Я-концепции в контексте потребления. Предлагается модель, объясняющая взаимосвязь содержания Я-концепции и потребительских предпочтений.
Actuality and availability of self-concept studying in the context of consumption has been substantiated. The authors present a model which explains interrelation between self-concept contents and consumer preferences.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24791
ISSN: 1562-2983
1994-8484
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. — 2011. — № 9
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
humanitates_2011_9_182_189.pdf7.85 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.