Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/25603
Название: | Моделирование экологически ориентированной рекреационной деятельности детей и подростков |
Другие названия: | Modelling of ecologically-aimed recreational activities of children and teenages |
Авторы: | Куприна, Л. Е. Kuprina, L. E. |
Ключевые слова: | рекреационная деятельность типы рекреационной деятельности экологически ориентированная рекреационная деятельность школы г. Тюмени рекреация рекреационные системы пространственно-временные модели рекреационных систем рекреационные занятия виды рекреационных занятий экскурсии эколого-туристская деятельность туристско-краеведческая деятельность экологические компетенции экологическая культура социоприродная среда опытно-экспериментальные исследования школьники рекреационное природопользование types of recreational activity ecologically-aimed recreational activity the schools of Tyumen |
Дата публикации: | 2011 |
Издатель: | Издательство Тюменского государственного университета |
Библиографическое описание: | Куприна, Л. Е. Моделирование экологически ориентированной рекреационной деятельности детей и подростков / Л. Е. Куприна. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Науки о Земле / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2011. — № 4. — С. 207–212. |
Аннотация (реферат): | Приведена классификация типов рекреационной деятельности и видов элементарных рекреационных занятий. Проведено социологическое исследование, позволившее выявить оптимальные модели экологически ориентированной рекреационной деятельности детей и подростков, отмечена роль учителя в ее организации. The classification of recreational activity types is given, as well as elementary recreational activities. Sociological investigation was carried out, the optimal models of ecologically - aimed recreational activities of children and teenagers were found. The role of a teacher in the organizational process was defined. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/25603 |
ISSN: | 1562-2983 1994-8484 |
Источник: | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Науки о Земле. — 2011. — № 4 |
Располагается в коллекциях: | Вестник ТюмГУ: Экология и природопользование
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.