Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/27656
Title: | Иллюстративно-объяснительный метод в процессе формирования у обучаемых представлений об опасностях, исходящих от взрывоопасных предметов |
Other Titles: | Illustrative-explanatory method in the process of forming the students´ notions of danger, coming from explosive objects |
Authors: | Ширшов, В. Д. Симанович, В. К. Shirshov, V. D. Simanovich, V. K. |
Keywords: | безопасность взрыв терроризм динамический образ компетентностно-деятельностный подход виртуальная модель safety explosion terrorism a dynamic image competence-activity approach virtual model |
Issue Date: | 2010 |
Publisher: | Издательство Тюменского государственного университета |
Citation: | Ширшов, В. Д. Иллюстративно-объяснительный метод в процессе формирования у обучаемых представлений об опасностях, исходящих от взрывоопасных предметов / В. Д. Ширшов, В. К. Симанович. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2010. — № 5. — С. 35–42. |
Abstract: | В статье рассматриваются проблемы формирования у учащихся безопасных деятельностных функций в процессе формирования представлений об опасностях для жизни, исходящих от взрывоопасных объектов. Авторы представляют педагогическую технологию, позволяющую повысить уровень безопасности жизнедеятельности в процессе обучения взрывобезопасности различных категорий населения. The article reveals the problems of formation of students’ safe activity functions in the course of forming the conceptions of dangers to life, coming from explosive objects. The authors present the pedagogical technology, which allows to increase the level of social safety in the course of explosion safety training of different social groups. |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/27656 |
ISSN: | 1562-2983 |
Source: | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2010. — № 5 |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.