Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/27658
Название: Реализация развивающего потенциала чтения в условиях современной информационной среды в процессе обучения студентов вуза
Другие названия: Realization of the developmental reading potential in today´s information environment in the process of university students´ education
Авторы: Шулер, И. В.
Shuler, I. V.
Ключевые слова: личностно-смысловые аспекты чтения
мотивация чтения студентов
методы интерпретационной деятельности
personal-semantic aspects of reading
motivation of students’ reading
methods of interpretational activities
Дата публикации: 2010
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Шулер, И. В. Реализация развивающего потенциала чтения в условиях современной информационной среды в процессе обучения студентов вуза / И. В. Шулер. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2010. — № 5. — С. 50–57.
Аннотация (реферат): Статья посвящена организации процесса обучения студентов вуза, ориентированного на реализацию развивающего потенциала чтения с учетом возможностей современной информационной среды.
This paper is devoted to organizing the process of teaching high education institution students, aimed at the realization of developmental reading potential with due regard for the opportunities of the modern information environment.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/27658
ISSN: 1562-2983
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2010. — № 5
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
humanitates_2010_5_50_57.pdf5.07 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.