Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/27664
Title: Развитие гражданского воспитания в Великобритании: ретроспективный анализ
Other Titles: Development of citizenship education in Great Britain: historical analysis
Authors: Фахрутдинова, А. В.
Fakhrutdinova, A. V.
Keywords: гражданское воспитание
классовое деление общества
мультикультурное общество
citizenship education
multicultural society
division into social classes
Issue Date: 2010
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Фахрутдинова, А. В. Развитие гражданского воспитания в Великобритании: ретроспективный анализ / А. В. Фахрутдинова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2010. — № 5. — С. 89–95.
Abstract: Статья посвящена вопросам становления и факторам, обуславливающим развитие гражданского воспитания, трансформации понимания гражданского воспитания, интереса к данной сфере педагогической деятельности, анализу связи социальных вызовов и их влияния на школьную политику в контексте формирования будущих граждан в Великобритании.
The article is devoted to the problem of formation and factors, that cause transformation and further development of understanding the idea and practice of citizenship education and interest to it. It gives the analysis of interrelation of social demands and their influence upon school practice of citizenship education in Great Britain.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/27664
ISSN: 1562-2983
Source: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2010. — № 5
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
humanitates_2010_5_89_95.pdf4 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.