Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/28323
Название: Особенности потребительского поведения на примере посетителей торгово-развлекательного центра
Другие названия: Features of consumer behavior on the example of visitors to a shopping and entertainment center
Авторы: Терентьев, А. В.
Terentev, A. V.
Научный руководитель: Андрианова, Е. В.
Andrianova, E. V.
Ключевые слова: магистерская диссертация
потребительское поведение
торгово-развлекательные центры
социальный портрет посетителей
социологические исследования
master's thesis
consumer behavior
shopping and entertainment centers
social portrait of visitors
sociological research
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Терентьев, Артем Валерьевич. Особенности потребительского поведения на примере посетителей торгово-развлекательного центра : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 39.04.01 Социология, магистерская программа «Экономическая социология» / А. В. Терентьев ; научный руководитель Е. В. Андрианова ; автор рецензии А. Н. Тарасова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра общей и экономической социологии. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Целью данного исследования является рассмотрение особенности поведения потребителей на примере посетителей торгово-развлекательного центра.
The purpose of this study is to consider the peculiarities of consumer behavior on the example of visitors to a shopping and entertainment center.
Специальность: 39.04.01 – Социология
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/28323
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TerentevAV_2023.pdf476.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.