Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/28577
Title: Разработка онлайн инструмента для интерпретации данных мониторинга образовательных результатов по дисциплинам Core
Other Titles: Development of an online tool for interpreting data monitoring educational results in Core disciplines
Authors: Фомин, А. Ю.
Fomin, A. Yu.
metadata.dc.contributor.advisor: Воробьева, М. С.
Vorobeva, M. S.
Keywords: магистерская диссертация
визуализация данных
кластерный анализ данных
информационные технологии
образовательные информационные системы
master's thesis
data visualization
cluster data analysis
information technology
educational information systems
Issue Date: 2023
Citation: Фомин, Александр Юрьевич. Разработка онлайн инструмента для интерпретации данных мониторинга образовательных результатов по дисциплинам Core : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 02.04.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем, магистерская программа «Разработка технологий Интернета вещей и больших данных» / А. Ю. Фомин ; научный руководитель М. С. Воробьева ; автор рецензии М. Н. Перевалова ; Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук, Кафедра программного обеспечения. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный.
Abstract: Цель работы – создание веб-дашборда, позволяющего визуализировать данные мониторинга образовательных результатов студентов дисциплин CORE для их последующей интерпретации.
The purpose of the work is to create a web dashboard that allows you to visualize the data of monitoring the educational results of students of CORE disciplines for their subsequent interpretation.
Speciality: 02.04.03 – Математическое обеспечение и администрирование информационных систем
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/28577
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
FominAYu_2023.pdf4.24 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.