Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/28700
Название: | Дифференцированное и интегрированное преподавание программирования и баз данных: предмет изучения, принципы формирования методического обеспечения |
Другие названия: | Differentiated and integrated teaching of programming and databases: the subject of study, principles of formation of methodological support |
Авторы: | Плещев, В. В. PleShchev, V. V. |
Ключевые слова: | базы данных программирование разработка программного обеспечения классификация CASE-средств языки программирования databases programming software development classification of CASE-tools |
Дата публикации: | 2003 |
Издатель: | Издательство Тюменского государственного университета |
Библиографическое описание: | Плещев, В. В. Дифференцированное и интегрированное преподавание программирования и баз данных: предмет изучения, принципы формирования методического обеспечения / В. В. Плещев. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2003. — № 5. — С. 210–217. |
Аннотация (реферат): | Перечисляются характерные особенности адаптивного образования в области программирования. Предлагаются результаты сравнительного анализа современных средств программирования (языки программирования, СУБД, CASE-средства). Приводится экспертная оценка возможностей этих средств и быстроты их освоения. Формулируются принципы создания соответствующего методического обеспечения: системность, дифференцирование по специализации программных средств и уровням их изучения, самодостаточность (кейс-обеспечение), развитие, модульность. The author enumerates characteristic features of adaptive training in the field of programming, offers the results of the comparative analysis of modern means of programming (programming languages, SCDB, CASE — means). The expert estimation of opportunities of these means and speed of their development is given. Principles of creation of corresponding methodical provision are formulated: integration, differentiation according to specialization of software and levels of their studying, self-sufficiency (a case-provision), development, modality. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/28700 |
ISSN: | 1562-2983 |
Источник: | Вестник Тюменского государственного университета. – 2003. – № 5 |
Располагается в коллекциях: | Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.