Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/28700
Название: Дифференцированное и интегрированное преподавание программирования и баз данных: предмет изучения, принципы формирования методического обеспечения
Другие названия: Differentiated and integrated teaching of programming and databases: the subject of study, principles of formation of methodological support
Авторы: Плещев, В. В.
PleShchev, V. V.
Ключевые слова: базы данных
программирование
разработка программного обеспечения
классификация CASE-средств
языки программирования
databases
programming
software development
classification of CASE-tools
Дата публикации: 2003
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Плещев, В. В. Дифференцированное и интегрированное преподавание программирования и баз данных: предмет изучения, принципы формирования методического обеспечения / В. В. Плещев. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2003. — № 5. — С. 210–217.
Аннотация (реферат): Перечисляются характерные особенности адаптивного образования в области программирования. Предлагаются результаты сравнительного анализа современных средств программирования (языки программирования, СУБД, CASE-средства). Приводится экспертная оценка возможностей этих средств и быстроты их освоения. Формулируются принципы создания соответствующего методического обеспечения: системность, дифференцирование по специализации программных средств и уровням их изучения, самодостаточность (кейс-обеспечение), развитие, модульность.
The author enumerates characteristic features of adaptive training in the field of programming, offers the results of the comparative analysis of modern means of programming (programming languages, SCDB, CASE — means). The expert estimation of opportunities of these means and speed of their development is given. Principles of creation of corresponding methodical provision are formulated: integration, differentiation according to specialization of software and levels of their studying, self-sufficiency (a case-provision), development, modality.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/28700
ISSN: 1562-2983
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. – 2003. – № 5
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vestnikTyumGU_2003_5_210_217.pdf5.69 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.