Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/28989
Название: Применение методов высшей математики к решению задач школьных олимпиад
Другие названия: Application of methods of higher mathematics to solving problems of school Olympiads
Авторы: Хайрнасов, Э. Р.
Иванов, Д. И.
Khairnasov, E. R.
Ivanov, D. I.
Ключевые слова: конференция
математическая олимпиада
высшая математика
олимпиадная подготовка
учитель математики
обучение математике
Дата публикации: 2023
Издатель: ТюмГУ-Press
Библиографическое описание: Хайрнасов, Э. Р. Применение методов высшей математики к решению задач школьных олимпиад / Э. Р. Хайрнасов, Д. И. Иванов. — Текст : электронный // Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых (Тюмень, 18–20 мая 2023 г.) / Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук ; редакционная коллегия : Е. П. Вдовин [и др.]. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2023. — Вып. 21. — С. 503–512.
Аннотация (реферат): В статье обсуждается математическая олимпиада как соревновательное мероприятие. Автор акцентирует внимание на трудностях, с которыми сталкиваются педагоги олимпиадной математики, таких как недостаток времени, сложность материала, нехватка ресурсов и разный уровень подготовки учащихся. Педагогам необходимо хорошо разбираться в элементарной и высшей математике, чтобы видеть связи между темами и лучше подготовить учеников к участию в олимпиадах и других математических соревнованиях. В статье приводятся результаты опроса студентов педагогических направлений и преподавателей олимпиадной математики города Тюмени. Автор подчеркивает важность изучения научных основ школьной математики и высшей математики для решения задач олимпиадного уровня. Предлагается подход, включающий решение задач одной темы разных уровней сложности, для углубления понимания тем олимпиадной математики и повышения уровня знаний педагога. Такой подход может улучшить качество преподавания и подготовки учеников к математическим соревнованиям.
The article discusses the Mathematical Olympiad as a competitive event. The author focuses on the difficulties faced by teachers of Olympiad mathematics, such as lack of time, complexity of the material, lack of resources and different levels of training of students. Teachers need to be well versed in elementary and higher mathematics in order to see the connections between the topics and better prepare students to participate in Olympiads and other mathematical competitions. The article presents the results of a survey of students of pedagogical directions and teachers of Olympiad mathematics in the city of Tyumen. The author emphasizes the importance of studying the scientific foundations of school mathematics and higher mathematics for solving Olympiad-level problems. An approach is proposed, including solving problems of one topic of different levels of complexity, to deepen the understanding of the topics of Olympiad mathematics and increase the level of knowledge of the teacher. This approach can improve the quality of teaching and preparing students for mathematical competitions.
Конференция: Всероссийская конференция молодых ученых «Математическое и информационное моделирование»
Дата конференции: 18.05.2023-20.05.2023
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/28989
ISBN: 978-5-400-01722-3
Источник: Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых. Вып. 21. – Тюмень, 2023
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
miim_2023_503_512.pdf1.26 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.