Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/29006
Название: Оценка глубины погружения студента в предметную область дисциплины на базе ее онтологии
Другие названия: Assessment of the depth of the student's immersion in the subject area of the discipline on the basis of its ontology
Авторы: Сагадеев, А. Р.
Копырин, Е. А.
Шуруев, А. В.
Туров, Д. А.
Ступников, А. А.
Sagadeev, A. R.
Kopyrin, E. A.
Shuruev, A. V.
Turov, D. A.
Stupnikov, A. A.
Ключевые слова: конференция
онтология предметной области
учебная дисциплина
образовательный контент
образовательный результат
Дата публикации: 2023
Издатель: ТюмГУ-Press
Библиографическое описание: Оценка глубины погружения студента в предметную область дисциплины на базе ее онтологии / А. Р. Сагадеев, Е. А. Копырин, А. В. Шуруев [и др.]. — Текст : электронный // Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых (Тюмень, 18–20 мая 2023 г.) / Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук ; редакционная коллегия : Е. П. Вдовин [и др.]. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2023. — Вып. 21. — С. 654–660.
Аннотация (реферат): В работе представлен процесс разработки и реализации онтологии предметной области для конкретной образовательной дисциплины. Рассматриваются подходы к его автоматизации с помощью веб-приложения, способ хранения как самой онтологии, так и его образовательного контента. Выделяется преимущество онтологии в задачах представления величины охвата предметной области и задачах визуализации меры освоения дисциплины студентом. В качестве примера рассматривается онтология дисциплины «Основы программирования и алгоритмизации».
The paper presents the process of developing and implementing a domain ontology for a specific educational discipline. Approaches to its automation with the help of a web application, a way of storing both the ontology itself and its educational content are considered. The advantage of ontology is highlighted in the tasks of representing the magnitude of the coverage of the subject area and the tasks of visualizing the measure of discipline development by the student. The ontology of the discipline "Fundamentals of programming and algorithmization" is considered as an example.
Конференция: Всероссийская конференция молодых ученых «Математическое и информационное моделирование»
Дата конференции: 18.05.2023-20.05.2023
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/29006
ISBN: 978-5-400-01722-3
Источник: Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых. Вып. 21. – Тюмень, 2023
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
miim_2023_654_660.pdf979.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.