Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/29007
Title: Разработка приложения для обработки отчетов проектов обучающихся
Other Titles: Development of an application for processing reports of students' projects
Authors: Асадулин, Р. Р.
Гиясов, Н. Р.
Мельникова, А. В.
Asadulin, R. R.
Giyasov, N. R.
Melnikova, A. V.
Keywords: конференция
обработка естественного языка
машинное обучение
векторизация
классификация
Issue Date: 2023
Publisher: ТюмГУ-Press
Citation: Асадулин, Р. Р. Разработка приложения для обработки отчетов проектов обучающихся / Р. Р. Асадулин, Н. Р. Гиясов, А. В. Мельникова. — Текст : электронный // Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых (Тюмень, 18–20 мая 2023 г.) / Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук ; редакционная коллегия : Е. П. Вдовин [и др.]. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2023. — Вып. 21. — С. 661–673.
Abstract: В статье представлены методы анализа студенческих отчетов: извлечение задач, выполненных студентами, именованных сущностей – Ф.И.О. лиц, выполнивших работу, стека использованных технологий для каждой из задач.
The article presents methods for analyzing student reports: extraction of tasks performed by students, named entities – Full names of persons who performed the work, stack of technologies used for each of the tasks.
Conference name: Всероссийская конференция молодых ученых «Математическое и информационное моделирование»
Conference date: 18.05.2023-20.05.2023
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/29007
ISBN: 978-5-400-01722-3
Source: Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых. Вып. 21. – Тюмень, 2023
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
miim_2023_661_673.pdf1.22 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.