Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/29019
Title: | Сопровождение личностного самоопределения будущих педагогов как интегративная образовательная практика : монография |
Other Titles: | Support of personal self-determination of future teachers as an integrative educational practice |
Authors: | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. |
Keywords: | монографии высшее профессиональное образование личностное самоопределение саморазвитие педагоги профессиональная деятельность учебная деятельность monographs higher professional education personal self-determination self-development teachers professional activity educational activity |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | ТюмГУ-Press |
Citation: | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Сопровождение личностного самоопределения будущих педагогов как интегративная образовательная практика : монография / Е. В. Неумоева-Колчеданцева ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2022. — Текст : электронный. |
Abstract: | В монографии представлена концепция педагогического сопровождения личностного самоопределения будущих педагогов как системной практики, охватывающей учебную, профессиональную и исследовательскую деятельности студентов педагогической магистратуры. Концепция базируется на комплексном методологическом подходе и идее гуманитаризации сопровождения, включает обоснование личностного самоопределения как интра- и интерсубъектного процесса, характеристику установленных свойств, закономерностей, принципов и механизма сопровождения, содержит интегративный инструментарий (цикл деятельности, профессиональные и социально-коммуникативные пробы, индивидуальная траектория развития). Описывается опыт сопровождения личностного самоопределения будущих педагогов в учебной, профессиональной и исследовательской деятельностях. |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/29019 |
ISBN: | 978-5-400-01694-3 |
Appears in Collections: | Монографии
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.