Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/29172
Название: Реклама в западносибирском регионе: единство социально-экономического и социально-культурного подходов
Другие названия: Advertising in the West Siberian region: the unity of socio-economic and socio-cultural approaches
Авторы: Беспалова, Ю. М.
Круть, О. Б.
Bespalova, Yu. M.
Krut, O. B.
Ключевые слова: реклама
рекламная деятельность
функции рекламы
социология рекламы
advertising
advertising activities
advertising functions
sociology of advertising
Дата публикации: 2005
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Беспалова, Ю. М. Реклама в западносибирском регионе: единство социально-экономического и социально-культурного подходов / Ю. М. Беспалова, О. Б. Круть. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета : 75-летию Тюменского государственного университета посвящается / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2005. — № 3. — С. 96–108.
Аннотация (реферат): В работе исследуется становление и функционирование рекламы в регионе, показаны специфические особенности рекламы в Тюмени.
The authors survey the development of advertising industry in Tyumen region and focus upon regional specificity of it.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/29172
ISSN: 1562-2983
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. — 2005. — № 3
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnikTyumGU_2005_3_96_108.pdf13.25 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.