Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/29927
Название: Корпоративные отношения: воздействие институциональных факторов
Другие названия: Corporate relations: the impact of institutional factors
Авторы: Русакова, Л. П.
Rusakova, L. P.
Ключевые слова: корпорации
корпоративные отношения
рыночное взаимодействие
рыночная конкуренция
corporations
corporate relations
market interaction
market competition
Дата публикации: 2008
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Русакова, Л. П. Корпоративные отношения: воздействие институциональных факторов / Л. П. Русакова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2008. — № 4. — С. 173–180.
Аннотация (реферат): В статье выделены основные институциональные факторы. Рассмотрено их воздействие на развитие корпоративных отношений.
The paper highlights the principal institutional factors. The impact of these factors on corporative relations developing is being considered.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/29927
ISSN: 1562-2983
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. — 2008. — № 4
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vestnikTyumGU_2008_4_173_180.pdf2.6 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.